Печать

Если вы полагаете, что Ваш ресивер неисправен, пожалуйста проверьте данную таблицу неисправностей прежде чем звонить в сервисный центр. 
 

Внимание! Никогда не пытайтесь починить ресивер самостоятельно!

 

Неисправность  Возможное решение
Отсутствие сообщений на передней панели или отсутствие питания терминала. Проверьте шнур питания, убедитесь в том, что он подключен к подходящей сети питания.
Убедитесь в том, что терминал находится в режиме ожидания (STANDBY).
Отсутствие изображения Убедитесь в том, что терминал включен (см. выше).
Проверьте корректность подключения порта видео выхода (гнезда VIDEO или RF OUT) к ТВ или видеомагнитофону.
Убедитесь в том, что Вы правильно выбрали канал или видео выход на ТВ. 
Если Вы используете ВЧ выход, убедитесь в том, что канал ДМВ терминала или ТВ настроен правильно.
Проверьте уровень яркости ТВ.
Отсутствие изображения при подключении HDMI кабелем При возникновении проблем с отображением HD-контента при подключении к вашей модели телевизора приемников моделей GS-8305S, GS-8306S, GS-8306B с помощью HDMI кабеля рекомендуется проверить актуальность версии ПО Вашего приёмника. 
Все актуальные версии ПО выложены на сайтах Триколор и Дженерал Сателайт
1. Если на Вашем приёмном оборудовании установлена не последняя версия ПО, необходимо пройти процедуру обновления. С инструкцией по обновлению ПО можно ознакомиться здесь
2. Если на Вашем приёмном оборудовании установлена последняя версия ПО, необходимо обратиться в сервисную поддержку компании-производителя Вашего телевизора
Низкое качество изображения См. "отсутствие изображения" выше.
Проверьте уровень сигнала; если он низкий, то попробуйте лучше отрегулировать положение антенны.
Отсутствие звука См. "отсутствие изображения" выше.
Проверьте уровень громкости терминала и ТВ.
Проверьте состояние режима MUTE (временное отключение звука) на терминале и ТВ.
Пульт дистанционного управления не работает Направьте пульт дистанционного управления прямо на терминал.
Проверьте и замените батарейки.
Экранные сообщения об ошибках  
Отсутствие сигнала или сигнал плохого качества Проверьте конвертер; при необходимости замените его.
Проверьте шнур конвертера.
Проверьте положение антенны; при необходимости отрегулируйте ее заново.
Если Вы используете переключатель DiSEqC 1.0, убедитесь в том, что конвертеры правильно подключены к разъемам переключателя.
Проверьте пункты "Уровень сигнала" и "Качество сигнала" в меню статуса сигнала.
Поиск каналов  
"Нет сигнала" в ручном поиске Проверьте параметры "Уровень сигнала" и "Качество сигнала" в меню статуса сигнала.
Проверьте конвертер; при необходимости замените его.
Проверьте коаксиальный кабель идущий к конвертору.
Проверьте положение антенны; при необходимости заново отрегулируйте ее.
При конфигурации DiSEqC1.0
Проверьте правильность подключения конверторов к разъемам переключателя.
Проверьте правильность установок в меню установок антенны.
При конфигурации DiSEqC1.2 
Убедитесь, Вы выбрали протокол DiSEqC 1.2 в меню установок антенны.
Убедитесь в том, что антенна направлена на нужный спутник